В контакте. Оформляем группу

Оформляем группу.

Приветствую мой дорогой читатель, на связи Топилина Екатерина. Еще с темы об одноклассниках мы знаем, что с помощью группы можно зарабатывать. В ВК также есть возможность создать паблик. И твое сообщество не будет исключением. «Как оформить группу в контакте, чтобы не распугать клиентов?».

 Приходя в магазин, ты невольно оцениваешь его оформление, ухоженность, ведь внешний вид — это лицо компании.

Как оформить новую группу в контакте.

Заработок в контакте — это прекрасная новость, но для того чтобы, зарабатывать на паблике, необходимо его создать, по времени это займет минут 10 от силы. Действуем пошагово:

  1. Переходим в профиль;
  2. В левом контекстном меню кликаем «Мои группы»;                              Как оформить группу в контакте?
  3. «Создать сообщество»;
  4. Выбираем тип паблика среди предложенных вариантов, о каждом из них, есть краткая информация, ищем подходящий (например если для продаж или рекламы услуг, тогда подойдет «Бизнес» или «Бренд или организация»). Помним, тип можно изменить в любой момент; Выбераем сообщество ВКонтакте.
  5. Заполняем информационные поля: Как оформить группу в контакте.
  • Название — должно быть легко запоминающимся, можно использовать эмодзи (красиво и привлекает внимание);
  • Тематика — среди предложенных выбираем подходящую;
  • Тип – открытая, в которую могут добавиться все желающие, закрытая — только по приглашению. На первых порах правильнее оставить открытым доступ, для увеличения популярности, подписчиков необходимо всеми путями привлекать;
  • Веб-сайт — если такой имеется, обязательно стоит его указать;
  • Адрес — это подойдет для магазинов, кафе и других заведений с физическим адресом.

Нажимаем «Создать сообщество».

Переходим к оформлению.

Настройка паблика.

Для того, чтобы сообщество (группа) приносило результат (будь то продажи или активность),  ее необходимо правильно и красиво оформить.

 Главное фото, оно же аватар — это то изображение, которое будет видно в ленте новостей ваших подписчиков, возле публикаций и на главной странице. К его выбору стоит подойти с умом.

Картинка должна быть яркая, сделана аккуратно, отлично подойдет логотип торговой марки или бренда, если такого нет, тогда придется самому найти подходящую. Когда не хватает фантазии, есть возможность прибегнуть к помощи фрилансеров, стоимость не будет заоблачной и результат оправдан.

Фрилансеров можно найти на таких сайтах, как weblancer.net, kwork.ru.

Размер выбирай 200*200, он уже проверен годами и отлично влезает после обрезки.

Переходим к загрузке аватара:

  • В правом верхнем углу главной страницы находи клавишу «Загрузить фотографию»;

Загружаем фото ВК.

  • Определяемся с необходимой;
  • Выбираем миниатюру, которую будут видеть в ленте подписчики;
  • Подтверждаем «Сохранить изменения».

Чтобы было понятно зачем существует организация, о ней нужно написать несколько слов:

  • Под аватаром кликаем «Управление»;
  • В основных настройках заполняем строку «Описание сообщества», здесь кратко, но по делу описываем, чем занимается группа и почему она или реализуемый товар лучше, чем у других;

Как оформить группу в контакте.

  • Сохраняем изменения.

Обложка — это картинка, которая будет отображаться вверху страницы и первым делом бросаться в глаза посетителю.

К выбору тоже необходимо подойти скрупулезно.

Во-первых, размер, должен быть 1590*400 в JPG, PNG или GIF, в других форматах не получится загрузить.

Во-вторых, давно не секрет, что на обложке можно указывать различную информацию, будь то акция, слоган или просто пожелание «Хорошего дня!». Размещать надпись нужно ближе к середине. Зачем? Потому что, при просмотре на мобильном устройстве или планшете, части по бокам будут просто урезаны и это как минимум не будет красиво.

Загружаем обложку:

  • В настройках находим кнопку «Загрузить»;

Как оформить группу в контакте.

  • Загружаем изображение с компа;
  • Сохраняем.

С новым дизайном шансы заполучить подписчиков уже увеличились.

Быстрый поиск в группе.

А теперь давай научимся оформлять меню. Нет, нет — это ну кулинарное меню ресторана и я правильно все говорю. Для чего же меню в сообществе? Для быстрого поиска информации. То есть пришел —  нашел что нужно и купил, а вот если поиск занял слишком много времени — ушел ни с чем, да еще и отписался. Это правда жизни, больше никто не хочет тратить свое время на поиск, для этого и было создано меню.

Раньше на его создание необходимо было иметь навыки работы с картинками и вики-кодом или платить профессионалам, но технологии развиваются и уже существует сервис MenuMake.

Программа MenuMake.

Вся работа сводится к:

  • Подключению сообщества к MenuMake;
  • Выбору дизайна;
  • Автоматической загрузке в контакте.

Возможно, со временем когда ты уже раскрутишь группу, захочешь её сделать закрытой, то воспользуйся статьёй «Как сделать группу ВК закрытой? Пошаговая инструкция».

Итак, теперь мы с тобой на шаг ближе к тому, чтобы научится зарабатывать в ВК. Не забывай подписываться, писать комментарии.

С уважением, Топилина Екатерина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: