Что лучше страница или группа в Facebook? Мой выбор

Что лучше страница или група в Фейсбук?

Приветствую, мой дорогой читатель, на связи Топилина Екатерина. Ранее мы уже разобрались, как создавать группу и публичную страницу на Фейсбуке, но вот что лучше страница или группа в Facebook не выяснили. Хочу сегодня провести сравнительную характеристику и вывести плюсы и минусы для бизнеса.

Что лучше страница или группа в facebook?

Итак, соревнование началось, где же будет больше плюсов? Фан-пейдж или сообщество?

Что лучше страница или группа в Facebook? Плюсы и минусы.

  1. В сообщество пригласить друзей может абсолютно любой ее участник, что в свою очередь существенно увеличивает охват аудитории. В то время как в публичную страничку пригласить подписчиков может только ее создатель.
  2. На фанпейдж все публикации подписываются именем страницы и отображаются в ленте подписчиков. А в сообществе все записи публикуются под именем автора и отображаются только в ленте его друзей. В этом вопросе +, конечно за страницей.
  3. В отличие от пабликов, страница индексируется поисковиком. А это значит, что любой незарегистрированный пользователь может ее найти. Это не значит, что сообщество вовсе не индексируется, но с Facebook Page этот процесс — проще.
  4. Группы в отличие от паблик-пейдж не рекламируются с помощью рекламы на Фейсбуке, так как по правилам самой соц сети, они создаются для общения, а не для бизнеса.

Соревнование набирает оборотов! Кто же победит?

Группа в Фейсбук.

 

  1. Приложения. Для администраторов страницы, есть возможность подключать приложения. К примеру, Static FBML поможет создать настраиваемые вкладки, что является огромным преимуществом для ведения интернет-магазина.
  2. Есть возможность в группе закрыть свободный доступ посетителей. В свою очередь это поможет регулировать поток посетителей. В Public page такой возможности нет и добавится может каждый желающий.
  3. Отправка извещений о мероприятиях доступно только группам. На страницах делиться информацией могут только участники. Из-за такой особенности большая часть подписчиков страницы так и остаются не проинформированы. Исправить ситуацию помогут объявления на Facebook, поэтому по данному параметру «плюс» получают оба конкурсанта.
  4. Просмотр статистики — это огромный плюс Fanpage. В этом конечно группа уступает.

А ты уже посчитал все «+» и «-»?

Что лучше страница или группа в Фейсбук?

Подводим итоги, по результатам видно, что ведение страницы для бизнеса больше подходит. И с личного опыта могу сказать — это действительно так.

Ставь + или оставляй смайл в комментариях, если статья была тебе полезной. А также не забывай делиться информацией в социальных сетях.

С уважением, Топилина Екатерина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: